01.12.2022 в 17:35 пришел получить результат флюорографии сделанной мной в апреле этого года. Дверь в рентген отделение была закрыта ни объявления ни другой информации не было. Следовательно я не получил услугу оказываемую в положенное время то есть с 8 до 18:00 вопрос к руководству данной поликлиники это нормально?
Хочу выразить свою огромную благодарность Бутовой Марии Альбертовне за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.
Записывалась на прием в женскую консультацию за две недели вперёд к Просоловой. Врач не закончил прием и ушёл как мне сказали что по болезни. Что запись отменяется никто не сообщил зато 30 минут по телефону уговаривали какую то женщину прийти на прием и выбирали время. На мой вопрос что же делать ответили ничего идти домой. Записывайтесь ещё раз опять на две недели вперёд. Где гарантии того что следующую запись не отменят? И как я должна узнать что приёма не будет.
Добрый день. Хожу в поликлинику очень редко, но раз в год приходится пройти флюорографию. Каждый раз это испытание. Прийти записаться - большая очередь. Почему нельзя записаться онлайн? В следующий раз прийти для того, чтобы пойти обследование. В другой раз, чтобы получить результаты. Сервис очень неудобный. Я работаю. С работы три раза не отпросишься. Почему нельзя запись и получение результатов сделать онлайн? Или увеличить количество сотрудников, которые записывают на приём?
Отвратительное предоставление услуг: - отсутствует запись к необходимому специалисту; - отсутствует наличие талонов к необходимому специалисту; - наличие необходимого специалиста в ГУЗ № 4; - отсутствует необходимая, своевременная информация. Убедительная просьба к руководителям ГУЗ № 4 провести объективный анализ в процессе информированности посетителей (амбулаторных пациентов) и провести мероприятия по улучшению качества обслуживания по вышеперечисленным вопросам.
Отвратительная организация информационного процесса. Если отсутствует запись или нет талонов на прием к необходимому специалисту (отсутствует специалист: заболел; нет в наличии в ГУЗ № 4 и на какой конкретный период времени нет талонов), посетитель (амбулаторный пациент) должен быть проинформирован заранее (тел. сот; СМС) портал Госуслуги), а не "тащиться" в поликлинику, так как по телефону необходимый вопрос решить не возможно. И еще люди приходят в поликлинику за медицинской помощью, а не за бессмысленными и бесполезными ответами отнимающими здоровье и время. Прошу объективно проанализировать процесс информированности граждан и провести мероприятия по улучшению предоставления необходимой информации.
Хочу оставить про м/с Гурьеву Валентину Николаевну и врача- травматолога Рыбченко, проторчала в очереди до 3-х часов дня, нужно было продлить б/л, в приеме мне отказали,ссылаясь на то ,что нет записи, хотя я была записана и у меня был талон, в приеме отказали в грубой форме, буду жаловаться вышестоящему руководству за такое отношение и самоуправство!
На прошлой неделе столкнулась с неуважением, игнорированием и полным отсутствием желания выслушать пациента, а тем более помочь ему. Видимо, «вежливость, внимательность и терпимость» не присущи медработникам из 402 кабинета, МЕЖОНОВОЙ Л. И., особенно медсестре. А обратилась лишь за выпиской рецепта на утвержденном бланке, т.к. назначили мед.препараты, ранее, в устной форме. Ну и получила…Сначала от ее медсестры (подумала, что она и есть врач, т.к. первой начала разговор со мной, причем «на высоких тонах») выслушала кучу неприятных слов…Потом, вообще, отправили из кабинета…Пошла… в приемную главврача…А вопрос, более недели, так и не решен! Прошу обратить внимание главного врача, что любые проявления агрессии, неприязни к пациенту недопустимы!!!
хочу оставить жалобу на сотрудника регистратуры женской консультации. позвонила по номеру телефона +7 (474) 255-24-05 для записи к врачу Болучевской, трубку взяли с 5го гудка, и сразу же сказали "ожидайте", ждала на трубке около 5 минут, после чего мне ответили "слушаю", на мою просьбу записать к врачу был ответ дословно: "записи к Болучевской нет, записываем на завтра, звоните с полвосьмого" и сбросили вызов, не дав ничего даже уточнить. Извините, но вся данная информация противоречивая. непонятно есть всё таки запись или ее нет. за что такое отношение к людям?!
Хочу выразить благодарность акушерке Макаровой Валентине Алексеевне. Это необыкновенно добрый, чуткий, внимательный человек, профессионал своего дела! От всей души желаю вам и вашим близким мирного неба над головой, здоровья, счастья, благополучия!!!!
Участковый терапевт Пергунова Людмила Ивановна и м/сестра очень внимательные и компетентные специалисты. Интересуются здоровьем своих пациентов, вдумчиво назначают лечение, подход к пациенту индивидуальный и не формальный. Побольше бы таких врачей. Спасибо Вам за заботу и помощь!
После эндоскопического исследования у меня до сих пор горло болит, а когда вышла с кабинета эндоскопического у меня выделялось много слюноотделении, пошла в туалетную комнату, там сплюнула с кровью, также и дома. Исследование проводилось впервые врач Иванов Виктор Станиславович перед процедурой все объяснил лучше дышать и легче через рот, что я и делала. Встав с процедуры Иванов Виктор Станиславович сказав, чтоб я сплевывала все на пеленку, которую принесла, а то я им там все в кабинете заплюю. Это что за выражение врача. Ни у врача нет медицинской этики, ни у мед. сестры. Хамы и грубияны. Прошу администрацию научить врача и мед.сестеру медицинской этике! Так нельзя я не пришла к ним в гости, чтоб со мной так разговаривать и я не частый посетитель поликлиник, и не грубила им, чтоб можно было со мной так разговаривать!
14.01.22года в 8.30 утра назначено пройти эндоскопическое исследование. Пришла раньше положенного времени за 10 мин. до приема. Через мин. 5 выходит в коридор м.сестра Волкова Наталья Сергеевна спросила спокойным тоном на какое время у меня прием и затем удалилась в кабинет. Я сидела в коридоре смотрю время уже 8.32, заглядываю в кабинет спросить можно или нет, на что мне Волкова Н. С. ответила в грубой форме, что пригласят. Пригласили в кабинет также в грубой форме. В кабинете объяснили как заполнять документы. Я стала спрашивать нужно ли одевать тапочки мне Волкова, также в грубой форме можно сказать с криком начала задавать вопрос: " Кто вам сказал, что нужно тапочки приносить!?". Я ответила, что так написано в направлении. Сказали не нужно только полотенце. Взяла в руки полотенце, встала, направилась к Волковой. Тут и врач Иванов Виктор С. и Волкова начали кричать и в грубой форме спрашивать: "Куда пошла?". Это что такое в поликлинике принято так обращаться с пациентами? Прошу а
Процедура вакцинирования от ковида смазана рядом организационных недочётов : перед вакцинацией , оба раза, надо заполнить анкету, но об этом узнаёшь в очереди от соседей по очереди, заполнять анкету надо в той части коридора, где стоит стол, где не горит не один светильник, в потёмках ; у кабинета врача столпотворение - вперемешку кто по записи и без записи ; списки - кто в какой кабинет в холле на первом этаже, но случайно об этом узнаёшь в очереди у кабинетов на втором этаже. Ну сделайте стенд с нужной информацией и списками и повесьте на видном месте на входе.