Государственное учреждение здравоохранения

Липецкая городская поликлиника №4

Адрес: 398043, г.Липецк, ул. Гагарина, д.139

Телефон: 8(4742)55-26-30, 8(4742)55-26-50

EMail: gp4@zdrav48.ru

Телефон горячей линии +7(951) 302-73-09

Будни 8:00 - 17:00; Суббота 9:00 - 15:00

Отзывы



Комментарии (180)

Вы просматриваете: index.php?view=otziv
Full StarFull StarFull StarHalf StarEmpty Star 3.5/5 (122)
Google+
Gravatar
Full StarEmpty StarEmpty StarEmpty StarEmpty Star
Александр
01.12.2022 в 17:35 пришел получить результат флюорографии сделанной мной в апреле этого года. Дверь в рентген отделение была закрыта ни объявления ни другой информации не было. Следовательно я не получил услугу оказываемую в положенное время то есть с 8 до 18:00 вопрос к руководству данной поликлиники это нормально?
1st December 2022 9:16pm
Gravatar
Full StarFull StarFull StarFull StarFull Star
Елена
Хочу выразить свою огромную благодарность Бутовой Марии Альбертовне за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.
30th November 2022 8:19am
Gravatar
Full StarEmpty StarEmpty StarEmpty StarEmpty Star
Ольга
Записывалась на прием в женскую консультацию за две недели вперёд к Просоловой. Врач не закончил прием и ушёл как мне сказали что по болезни. Что запись отменяется никто не сообщил зато 30 минут по телефону уговаривали какую то женщину прийти на прием и выбирали время. На мой вопрос что же делать ответили ничего идти домой. Записывайтесь ещё раз опять на две недели вперёд. Где гарантии того что следующую запись не отменят? И как я должна узнать что приёма не будет.
28th September 2022 1:53pm
Gravatar
Full StarFull StarEmpty StarEmpty StarEmpty Star
Светлана
Добрый день. Хожу в поликлинику очень редко, но раз в год приходится пройти флюорографию. Каждый раз это испытание. Прийти записаться - большая очередь. Почему нельзя записаться онлайн? В следующий раз прийти для того, чтобы пойти обследование. В другой раз, чтобы получить результаты. Сервис очень неудобный. Я работаю. С работы три раза не отпросишься. Почему нельзя запись и получение результатов сделать онлайн? Или увеличить количество сотрудников, которые записывают на приём?
28th September 2022 8:55am
Gravatar
Эдуард
Отвратительное предоставление услуг:
- отсутствует запись к необходимому специалисту;
- отсутствует наличие талонов к необходимому специалисту;
- наличие необходимого специалиста в ГУЗ № 4;
- отсутствует необходимая, своевременная информация.
Убедительная просьба к руководителям ГУЗ № 4 провести объективный анализ в процессе информированности посетителей (амбулаторных пациентов) и провести мероприятия по улучшению качества обслуживания по вышеперечисленным вопросам.
26th September 2022 4:24pm
Gravatar
Full StarFull StarFull StarEmpty StarEmpty Star
Эдуард
Отвратительная организация информационного процесса. Если отсутствует запись или нет талонов на прием к необходимому специалисту (отсутствует специалист: заболел; нет в наличии в ГУЗ № 4 и на какой конкретный период времени нет талонов), посетитель (амбулаторный пациент) должен быть проинформирован заранее (тел. сот; СМС) портал Госуслуги), а не "тащиться" в поликлинику, так как по телефону необходимый вопрос решить не возможно. И еще люди приходят в поликлинику за медицинской помощью, а не за бессмысленными и бесполезными ответами отнимающими здоровье и время.
Прошу объективно проанализировать процесс информированности граждан и провести мероприятия по улучшению предоставления необходимой информации.
26th September 2022 3:14pm
Gravatar
Александра
Хочу оставить про м/с Гурьеву Валентину Николаевну и врача- травматолога Рыбченко, проторчала в очереди до 3-х часов дня, нужно было продлить б/л, в приеме мне отказали,ссылаясь на то ,что нет записи, хотя я была записана и у меня был талон, в приеме отказали в грубой форме, буду жаловаться вышестоящему руководству за такое отношение и самоуправство!
16th August 2022 12:07pm
Gravatar
Виолетта
На прошлой неделе столкнулась с неуважением, игнорированием и полным отсутствием желания выслушать пациента, а тем более помочь ему. Видимо, «вежливость, внимательность и терпимость» не присущи медработникам из 402 кабинета, МЕЖОНОВОЙ Л. И., особенно медсестре.
А обратилась лишь за выпиской рецепта на утвержденном бланке, т.к. назначили мед.препараты, ранее, в устной форме. Ну и получила…Сначала от ее медсестры (подумала, что она и есть врач, т.к. первой начала разговор со мной, причем «на высоких тонах») выслушала кучу неприятных слов…Потом, вообще, отправили из кабинета…Пошла… в приемную главврача…А вопрос, более недели, так и не решен!
Прошу обратить внимание главного врача, что любые проявления агрессии, неприязни к пациенту недопустимы!!!
23rd June 2022 12:47pm
Gravatar
Виолетта
Спасибо Любавиной Ангелине Викторовне, Гаврик Надежде Александровне за профессионализм и внимательное отношение к пациентам!
22nd June 2022 3:47pm
Gravatar
Full StarEmpty StarEmpty StarEmpty StarEmpty Star
Яна
хочу оставить жалобу на сотрудника регистратуры женской консультации. позвонила по номеру телефона +7 (474) 255-24-05 для записи к врачу Болучевской, трубку взяли с 5го гудка, и сразу же сказали "ожидайте", ждала на трубке около 5 минут, после чего мне ответили "слушаю", на мою просьбу записать к врачу был ответ дословно: "записи к Болучевской нет, записываем на завтра, звоните с полвосьмого" и сбросили вызов, не дав ничего даже уточнить. Извините, но вся данная информация противоречивая. непонятно есть всё таки запись или ее нет. за что такое отношение к людям?!
4th April 2022 9:38am
Gravatar
Галина
Хочу выразить благодарность акушерке Макаровой Валентине Алексеевне. Это необыкновенно добрый, чуткий, внимательный человек, профессионал своего дела! От всей души желаю вам и вашим близким мирного неба над головой, здоровья, счастья, благополучия!!!!
28th February 2022 11:55am
Gravatar
Full StarFull StarFull StarFull StarEmpty Star
Людмила
SmileУчастковый терапевт Пергунова Людмила Ивановна и м/сестра очень внимательные и компетентные специалисты. Интересуются здоровьем своих пациентов, вдумчиво назначают лечение, подход к пациенту индивидуальный и не формальный. Побольше бы таких врачей. Спасибо Вам за заботу и помощь!
21st January 2022 1:44pm
Gravatar
Эльмира
После эндоскопического исследования у меня до сих пор горло болит, а когда вышла с кабинета эндоскопического у меня выделялось много слюноотделении, пошла в туалетную комнату, там сплюнула с кровью, также и дома. Исследование проводилось впервые врач Иванов Виктор Станиславович перед процедурой все объяснил лучше дышать и легче через рот, что я и делала. Встав с процедуры Иванов Виктор Станиславович сказав, чтоб я сплевывала все на пеленку, которую принесла, а то я им там все в кабинете заплюю. Это что за выражение врача. Ни у врача нет медицинской этики, ни у мед. сестры. Хамы и грубияны. Прошу администрацию научить врача и мед.сестеру медицинской этике! Так нельзя я не пришла к ним в гости, чтоб со мной так разговаривать и я не частый посетитель поликлиник, и не грубила им, чтоб можно было со мной так разговаривать!
14th January 2022 4:57pm
Gravatar
Full StarEmpty StarEmpty StarEmpty StarEmpty Star
Эльмира
14.01.22года в 8.30 утра назначено пройти эндоскопическое исследование. Пришла раньше положенного времени за 10 мин. до приема. Через мин. 5 выходит в коридор м.сестра Волкова Наталья Сергеевна спросила спокойным тоном на какое время у меня прием и затем удалилась в кабинет. Я сидела в коридоре смотрю время уже 8.32, заглядываю в кабинет спросить можно или нет, на что мне Волкова Н. С. ответила в грубой форме, что пригласят. Пригласили в кабинет также в грубой форме. В кабинете объяснили как заполнять документы. Я стала спрашивать нужно ли одевать тапочки мне Волкова, также в грубой форме можно сказать с криком начала задавать вопрос: " Кто вам сказал, что нужно тапочки приносить!?". Я ответила, что так написано в направлении. Сказали не нужно только полотенце. Взяла в руки полотенце, встала, направилась к Волковой. Тут и врач Иванов Виктор С. и Волкова начали кричать и в грубой форме спрашивать: "Куда пошла?". Это что такое в поликлинике принято так обращаться с пациентами? Прошу а
14th January 2022 4:42pm
Gravatar
Full StarFull StarFull StarFull StarEmpty Star
Эдуард
Процедура вакцинирования от ковида смазана рядом организационных недочётов : перед вакцинацией , оба раза, надо заполнить анкету, но об этом узнаёшь в очереди от соседей по очереди, заполнять анкету надо в той части коридора, где стоит стол, где не горит не один светильник, в потёмках ; у кабинета врача столпотворение - вперемешку кто по записи и без записи ; списки - кто в какой кабинет в холле на первом этаже, но случайно об этом узнаёшь в очереди у кабинетов на втором этаже. Ну сделайте стенд с нужной информацией и списками и повесьте на видном месте на входе.
12th January 2022 11:34am
Страница 1 из 12

* Обязательные поля
 
Жирный Курсив Подчеркнутый Вставить линию Вставить маркированный список Вставить ссылку Вставить изображение Вставить видео
 
Улыбка Печаль Удивление Смех Злость Язык Возмущение Ухмылка Подмигнуть Испуг Круто Скука Смущение Несерьёзно Шокирован
 
1000
 
Уведомлять о новых коментариях по почте.
 
Я прочитал(а) и понял(а) соглашение о политике конфиденциальности. *
 
Я прочитал(а) и согласен(а) с  привилами и условиями. *
 
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?