Администратор платных услуг взяла двойную плату за УЗИ печени и желчного пузыря,хотя при УЗИ печени соответственно смотрится и желчный пузырь. Деньги не вернули. Будьте внимательны при оплате!
Администратор:
Добрый день. Случай Вашего обращения разобран. С ноября 2018 г. внесены изменения в прейскурант платных услуг, администратор Вам предоставил прейскурант и был заключен договор.
дважды пришлось делать кардиограмму.. очень грустно, во первых мне не понятно почему заходят сразу 2 человека и раздеваются друг перед другом. А главное почему не протирают антисептиком присоски???? Хотелось бы пояснений Это не единичный случай, а на постоянной основе.
Администратор:
Все Ваши замечания учтены. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Так же хочу поблагодарить врача из смотрового кабинета №104 Гущину Алену. За ее профессионализм, доброту и чуткую внимательность.И за то настроение, с которым она принимает своих пациентов. Врач с большой буквы.
Администратор:
Спасибо ольшое за высокую оценку нашего сотрудника.
Добрый день! Обращаюсь второй раз. Потеряли амбулаторную карту. Каждый раз на прием приносят пустой листок. Уже не говорю, о том, что бы найти ту при которй становили на учет по беременности. В сентябре 2018 года обращалась к травмалотогу, делали рентген + обращалась к лору тоже делали рентген носа и консультация сурдолога. На очередном приеме у лора все это оказалось утеряно. Как продолжать лечение без карты?! Прошу найти амбулаторную карту.
Администратор:
Добрай день. Укажите свои контактные данные на адрес электронной почты:mlpu490@mail.ru или по тел. 55-27-35 ст. м/с регистратуры-Василенко Анна Сергеевна.
Хочу выразить особую благодарность сотруднику смотрового кабинета №104 Гущиной Алене,за доброе и человеческое отношение к пациентам. У нее разная возрастная категория,к которым она находит подход и делится своим солнечным настроением.Выходя из ее кабинета ты получаешь частичку позитивного заряда.Пусть таких специалистов будет больше.
Администратор:
Большое спасибо. Ваше обращение будет донесено до коллектива.
Хочу поздравить с наступающим Новым Годом своего лечащего врача Анточи Галину Геннадьевну и медицинскую сестру Тамбовскую Ирину Александровну. Спасибо за Ваш нелегкий труд, сочувствие, чуткое и доброе отношение к пациентам. Будьте счастливы, успешны и здоровы! Батенко Валентина Николаевна.
Администратор:
Спасибо! Ваши поздравления и пожелания будут доведены до коллктива. С Новым годом!
Прошу пояснить жесткую необходимость во врачебной комиссии по поводу получения инсулина больным сахарным диабетом 1 типа со стажем 20 лет и имеющим бессрочную 2 группу инвалидности. Очень удивляет указание главного врача поликлиники №4....
Администратор:
Здравствуйте. Деятельность врачебной комиссии регламентируется федеральным законодательством, приказами УЗО, внутренними приказами лечебного учреждения. Одним из направлений работы комиссии является осуществление внутреннего контроля качества. Если у Вас вопрос по назначению лекарственных препаратов именно Вам, просьба связать по тел. с заместителем главного врача по ЛР Чернышовой Н.В.-55-21-70 или зав. отделением Беккер Г.А.-55-23-72.
доброго дня. угораздило оформить в данной поликлинике больничный лист, лечение, консультации на низшем уровне, но это еще не самое печальное. По истечению времени обратилась для закрытия больничного листа, доктор принял довольно-таки оперативно, направил к пред.врач.комисс. для подписания больничного листа, так вот перед кабинетом Тюриной Г.А. я провела целый день! с самого утра, обед и оставшуюся часть дня. замечу, такая я была не одна, всего в очереди было 4 клиента, первого из нас приняли спустя 4(!) часа ожидания перед закрытой дверью! Почему я должна тратить свое время на ожидание, ввиду того, что не принимали никого вообще!!!!! после того, как я несколько раз настойчиво спросила, сколько я должна еще прождать-секретарь удосужилась спросить у меня причину моего визита! Вы цените свое время-уходите на обед на час и более, закрываете дверь по окончанию рабочего дня перед пациентами, а у пациентов , видимо, нет других дел, кроме как сидеть и ждать , когда вы изволите заняться делом!
Администратор:
Здравствуйте. Работа Врачебной комиссии по приему пациентов с временной нетрудоспособностью начинает работу с 11-00 согласно расписанию. пациенты для закрытия листков нетрудоспособности на Врачебную комиссию не напрвляются. Для детального разбора Вашего обращения необходимо оставить свои данные (mlpu490@mail.ru)
Добрый день! Зайдя на сайт онлайн записи к врачам увидела что оказывается я 2 раза уже посетила травматолога и 2 записи висят ещё на следующие дни. Травматолога я посещала последний раз в сентябре 2017, делала рентген, а судя по архиву записей я туда стабильно хожу( нашла в архиве ещё записи декабрь 2017). Я не записывалась и не ходила на приём! А потом людям которым нужны талончики не могут записаться. Что это вообще такое и на каком основании.
Администратор:
Здравствуйте. Уточните свои данные (mlpu490@mail.ru) для детального разбора.
Здравствуйте! Давно хотела написать отзыв о Покидовой Валентине Павловне. Будучи глубоко беременной пришла на прием по талону, кабинет открыт, в нем медсестра, которая сказала подождать, врача нет, но она будет, передомной еще две беременных женщины. В итоге прождали мы ее 70 минут. Опоздавши на прием Покидова нагло нам заявила что принемать сегодня не будет. Девушка которая была передомноой от обиды заплакала, видно гармоны еще дали о себе знать. Я зашла в кабинет и вновь попросила меня принять, на что она нервным тоном заявила что не будет приема, время приема вышло, она была на другом приеме, и ее вовсе не волнуют наши талоны и наше время и вообще закройте дверь с той стороны, сказала она. После такого, и мои гармоны дали о себе знать, началась словесная перепалка, меня все это очень возмутило! Врачи не должны себе позволять такого опоздания, такого общения, если она заведующая отделением, темболее надо вести себя достойнее. В итоге от нее я ушла в слезах в кабинет главного врача.
Администратор:
Добрый день. Для детального разбора ситуации. просьба сообщить свои данные (ФИО, адрес проживания). Данные можно направить по электронной почте:mlpu490@mail.ru
Здравствуйте. Мне очень хочется поблагодарить Баранову Екатерину Александровну. Спасибо Вам огромное за профессионализм, внимательность и доброе, отзывчивое отношение к пациентам! Спасибо)))
Администратор:
Большое спасибо. Ваша благодарность будет донесена до коллктива.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда делся мой отзыв об отвратительном отношении к пациентам? Писала его в июне, точную дату не помню, возможно 4 июня. Речь шла о том, что меня с очень опухшим глазом не принял офтальмолог, хотя я пошла туда из регистратуры по срочной и у врача было время меня принять до следующего пациенты по талону. И в очередной раз не попала к офтальмологу, хотя в пятницу при звонке в регистратуру мне посоветовали подойти к ним в понедельник к 7:30. Талонов, как всегда, не оказалось. У меня пятый ячмень с апреля, мне нужна консультация врача, а получить я ее не могу.
Администратор:
Здравствуйте. Ответ опубликован 14.06.18. В настоящее время работает 2 врача-офтальмолога, обратитесь в регистратуру для предварительной записи.