Доброго времени суток. Хочу выразить огромную благодарность работающим в тандеме терапевту Курильскому Андрею Юрьевичу и медсестре Богдановой! Низкий поклон! Вы Врачи с большой буквы! Вовремя диагностировали,вылечили,поставили на ноги! Большое спасибо!Здоровья Вам.
Администратор:
Большое спасибо за высокую оценку труда наших сотрудников.
Проходила лечение в кабинете ЛФК в апреле-мае месяце 2017гг. Ходила на разработку к Ракитиной Людмиле Витальевне, сломала правую руку, пальцы распухли, не сгибались, кисть как "подушка". Думала, что останусь без руки. Большое спасибо Ракитиной Л.В. Специалист от бога, побольше бы таких. -Сафронова Алла Леонидовна-
Администратор:
Спасибо.Ваша благодарность будет доведена до коллектива.
Просьба разобраться в ситуации, сложившейся в пятницу 08.09.2017г. на приеме у врача невролога Трубицыной С.А. Был взят талон на прием на время 11-12. Данный пациент является онкологическим больным, инвалидом 1-ой группы, перенесший обширный инфаркт 31.06.17г. Самостоятельно пациент придти на прием к врачу не мог, т.к. ситуация тяжелая. На консультацию пришла его супруга, оставив лежачего больного дома одного. Талон был на 11-12. Прождав практически 1,5 часа сверх означенного времени, на прием попасть так и не удалось! Ориентировочно в 12-35 врач Трубицына С.А. закрыла перед оставшимися, и так и не дождавшимися своей очереди пациентами, дверь!!! Заявив при этом, что "через 30-40 минут прием будет возобновлен". На просьбу все же принять и проконсультировать, т.к. возможности ожидать больше нет, был получен отказ в грубой форме.
Прошу разобраться в данной ситуации! Такое отношение к людям не допустимо ни с общечеловеческой точки зрения, ни с точки зрения врачебной этики!
Администратор:
Здравствуйте. Осмотр нетранспортабельных пациентов на дому осуществляется участковым врачом терапевтом, который принимает решение о необходимости консультации пациента на дому узкими специалистами. Заочная консультация невозможна. Время, указанное в талоне время, носит ориентировочный характер и направлено на соблюдение очерёдности приёма. Кроме того, существует внеочередной прием льготной категории граждан и пациентов, которым необходимо оказать экстренную и неотложную помощь. Для более детального разбора, необходимо указать данные пациента.
Хочу выразить благодарность врачу- травматологу Анточи Галине Геннадьевне и медсестре Тамбовской Ирине Николаевне за профессионализм, за чуткое отношение к чужой боли и вниманию к пациенту. Вы не только компитентные специалисты, но и добрые отзывчивые люди. Огромное Вам спасибо!
Администратор:
Спасибо. Ваша благодарность будет доведена до коллектива.
Выражаю огромную благодарность врачу неврологу Трубициной Светлане Анатольевне. Именно такой должен быть врач: внимательная, тактичная, слушает и слышит, лечение назначает эффективное. Спасибо Вам, Светлана Анатольевна, за чуткое отношение и хорошее лечение.
Администратор:
Здравствуйте. Ваша благодарность будет донесена до коллектива. Спасибо.
Была на лечении у врача, Анточи Галины Геннадьевны, которой хотелось бы выразить благодарность, Прием всегда проходил очень хорошо, не могу высказать каких либо нареканий и считаю что она действительно достойный профессионал.
Администратор:
Большое спасибо за высокую оценку труда нашего сотрудника.
В настоящий момент прохожу лечение у врача Богомоловой Е.П. Сегодня на повторном приеме столкнулась просто с хамским отношением. Заглядываю в кабинет и спрашиваю -можно ли войти. В ответ- нет. Ждите. Компьютер зависает, перегружу. Сижу жду в коридоре. Спустя минут 10-15, подождав пока вернётся врач,позвонит кому-то,встаю и жду у двери. Через некоторое время повторно уточняю -можно ли войти. И тут началось. С высказываниями типа " вы что думаете,я вас не видела?", "Что вы меня третий раз беспокоите, сказала же приглашу" врач просто переходит на крик. На мое замечание почему она так со мной разговаривает, крик поднимается ещё больше. Я в этот момент нахожусь в коридоре,она в кабинете. На этот шум другой сотрудник приходит успокаивать разьяреного врача. Даже если я обидела ее своим нетерпением, сказалась усталость или личные проблемы,считаю что это не даёт право так себя вести. Я не обязана слушать ее истерики!
Администратор:
Здравствуйте. Администрация поликлиники приносит извинения за неэтичное отношение врача-терапевта. Ваше замечание будет учтено при распределении стимулирующих выплат. С врачом проведена беседа.
Отвратительное отношение. При обращении зимой к терапевту Корзинкиной была утеряна моя амбулаторная карта. При посещении терапевта 09.08.2017 по причине постановки на учет по беременности, мою карту так и не нашли, послали сначала искать ее в регистратуру потом обратно к врачу Корзинкиной, которая с криками и гонором сообщила что моя карта им не нужна и не должна там хранится. На самом же деле ее просто не нашли. Теперь для постановки на учет по беременности неизвестно и непонятно какие были прививки сделаны а какие нет...
Администратор:
Здравствуйте. Администрация поликлиники приносит извинения за неэтичное отношение врача-терапевта. Ваше замечание будет учтено при распределении стимулирующих выплат. Сообщите свои данные для поиска амбулаторной карты, а так же для восстановления данных о прививках.
Отвратительное отношение в каб.235, врач Пронина. Просидели в очереди с 9:30 до 12 (в 12 перерыв) без талона, тк в рег-ре сказали что примут. Мне необходимо было продлить больничный после выписки из Лоод, даже не на приём! Приняли в срочном порядке всех по талонам до 12, а нам в грубой форме ответили, что без талонов принимаются в конце! Почему не предупредили об этом сразу?? В итоге на перерыв ушли в 12:20, нас принимать в 12:30 после перерыва отказываются!
Администратор:
Пронина Галина Алексеевна в течении двух недель работала одна (второй врач-хирург был в отпуске). Прием состоял в основном из пациентов, нуждавшихся в неотложной помощи. В день врач принимала по 30-32 человека. Продление листка нетрудоспособности -это такой же прием с осмотром и записью в первиной медицинской документации. Если бы Вы записались к врачу предварительно, то таких недоразумений не было. С воачом проведена беседа.
Обращаюсь к главврачу данной поликлиники около 2 лет назад в здании проводился ремонт. Так почему же в душных коридорах нет элементарной вытяжки,я уже не говорю о кондиционерах, которые должны присутствовать в лечебном заведении. Больные с астмой, диабетом, повышенным давлением, сердечной недостаточностью, сидят и обливаются потом. Для полноты картины не хватает летального исхода, прямо в этом душном коридоре. Это одно, второе, когда приходишь на прием к врачу, записавшись по талону предварительной записи, карта больного должна лежать у врача, так почему же еле ходячие дедушки с тростью, ползут с четвертого этажа на первый, для того, что бы снова отстоять очередь в регистратуре, и искать свою карту, а потом вернувшись, еще ждать пол часа у кабинета, когда ее принесет мед.регистратор. Я уже не говорю об отношении медицинского персонала к пациентам, грубо, небрежно, не найдя кардиограмму больного, с давлением 140/90 выписывают на работу. Сказав, я не вижу причин для огранич. в работе.
Администратор:
Здравствуйте. Ваше замечание по поводу душных коридоров обосновано. Проблему с кондиционированием воздуха на 4 этаже решаем в настоящий момент.Что касаается продления или закрытия листка нетрудоспособности, то решение принимает врач, если Вы не согласны, обратитесь к заведующему отделением, который может, при необходимости, назначить врачебную комиссию. Амбулаторные карты на прием по предварительной записи готовятся заранее и обычно проблем не возникает. Заставлять пациентов искать свои амбулаторные карты не допустимо. Сообщите ФИО врача для детального разбора.
Отвратительно работают сотрудники регистратуры, разговаривают с неохотой и неприязнью!Хамят! Моя мама хотела взять талон к травматологу, у нее было направление из травпункта. Ей не дали ни талон, ни карту, сказали идти без него к врачу. На приеме врач спросил где карта и талон и очень был удивлен что не дали. Это хорошо что я была с ней. А если нет?!У ее травма ноги!!! Мне (дочке) пришлось спускаться в регистратуру с запиской от врача и с полисом мамы и простоять в очереди. Талон мне дали, а карту нет!!! сказали что принесут ее сами. Прошло 20 минут карту так и не принесли!!!И в соседнем окне была такая же ситуация! Зачем и почему в регистратуре работают такие люди?
Администратор:
Здравствуйте. К сожалению , ситуация, которую Вы описали имеет место быть, особенно утром по понедельникам. В штате предусмотрена должность регистратора, который доставляет амбулаторные карты к врачу в день приема. В настоящее время этот регистратор находится в отпуске и ее функцию выполнениет любой осободившийся от основнолй работы сотрудник регистратуры. С сотрудниками проведена беседа, работающим в в эту смену были снижены стимулирующие выплаты. Приносим свои извинения.
Здравствуйте!Хочу выразить благодарность старшей медсестре Шевяковой Е.В,всей женской консультации,процедурным медсестрам,регистратуре за чуткое отношение к пациентам!!!
Администратор:
Спасибо. Ваша благодарность будет будет донесена до рабочего коллектива.
Вовремя диагностировали,вылечили,поставили на ноги! Большое спасибо!Здоровья Вам.