Приехав из другого города и даже региона, в отпуск с детьми в Липецк, мне нужно было стать на учет по беременности на время отпуска. Мое первое впечатление от посещения ЖК вполне хорошее. В регистратуре все вежливые и обходительные. На прием меня записали к Жучковой Е. К. Сам прием оставил положительное впечатление. И врач Елена Константиновна и акушерка Ольга Анатольевна все мне подробно и понятно объяснили. Ответили на все мои вопросы. И грамотно и профессионально провели прием. Спасибо за это им. Я ушла с чувством полного удовлетворения. Единственный минус во всей поликлинике это платные бахилы, а также терминал, не оборудован ккт, который их выдает. Но это вопрос уже к руководству поликлиники. И письма в Роспотребнадзор и Прокуратуру
Наконец наладили работу регистратуры, меньше стали хамить. НО врачи!!! Совершенно забыли не только о медицинской этике, но и о банальном человеческом отношении к пациентам!!!! За несколько лет посещения этой поликлиники в этом году первый раз "наткнулась" на действительно ВРАЧА!!! Привыкшая к хамству и недоброжелательности врачей в этой поликлинике хочу выразить свою БЛАГОДАРНОСТЬ врачу терапевту БЕЛЯЕВОЙ Л.Ю. и мед.сестре СЕДЫХ В.В. Редко сочетаются в наше время такие качества, как профессионализм и человеческое отношение к людям!!! Всегда внимательная, ВЕЖЛИВАЯ, умеет успокоить и чётко ответить на все вопросы!!! Мед.сестра умеет выслушать и объяснить все рекомендации врача ( а не просто сунуть бумажки в руки).
От всей души хочу поблагодарить и сказать огромное СПАСИБО, за Ваш нелёгкий труд!!! И от всей души пожелать Вам добра и здоровья!!! С уважением Понявкина А.К
Администратор:
Здравствуйте. Работа с персоналом о соблюдении этики и деонтологии ведется постоянно. Надеюсь, что в будущем, Ваши добрые будут адресованы ко всем сотрудникам нашей поликлиники.
Хочу выразить свою благодарность всему персоналу процедурного кабинета!!! Девочки, простите не знаю ваших имён , но я вам очень при очень признательна за вашу внимательность и чуткость! Я даже не предполагала , что могу вот так после укола себя почувствовать:) просто кому то надо научиться завтракать! И ещё отдельное ОГРОМНОЕ спасибо в 208 кабинет! Вот в том состоянии я просто забыла спросить имена!!! А теперь расскажу все подробно! Утром не позавтракав прибежала в процедурный кабинет для инъекции внутривенно! Сделали мне его отлично ! Но вот организм мой начал сопротивляться, он же голодный и вот тут то все и началось! Меня уложили открыли срочно окно, спросили кушала ли я и после моего ответа сунули мне конфету в рот и нашатырь... прибежала как раз дама с 208 кабинета измерила давление и сердце после этого забрала меня к себе и уже там накормила меня шоколадом! И передала меня после улучшения моего состояния моему сыну который был так же в поликлинике!!! СПАСИБО, СПАСИБО,СПАСИБО!!!
Администратор:
Большое спасибо за добрые слова. Сотрудникам процедурного кабинета обязательно передадим Вышу благодарность. Доктора из 208 каб. зовут Колесникова Елена Викторовна. Желаем Вам здоровья.
Встала на учёт к Жучковой Е.К. Такого отвратительного поведения со стороны акушера-гинеколога больше нигде не встречала! Если не примете меры - пожалуюсь глав. врачу!!
Администратор:
В Вашем обращении не изложены факты. Для уточнения информации просьба обратится к заместителю главного врача по лечебной работе Чернышовой Н.В. лично или по тел. 55-21-70
В первую очередь хотелось бы выразить благодарность Любавиной А.В. за её внимательное, человеческое отношение к своим пациентам.Сейчас это такая редкость.Спасибо Вам, Ангелина Викторовна!!!А вот у Цеова Н.В. и её мед.сестры( к сожалению не запомнила её Ф.И.О.) нет вообще чувства такта.Я вообще не понимаю, они где работают?В медицине или на рынке?30.03.2017 мой муж попал на прием к этому человеку Цеова Н.В.Ему нужно было направление на госпитализацию в ЛГБ №3 Св.Сокол. На руках у него было выписка из приемного отделения данной больницы,где ему сделав рентген,поставили диагноз хронический обструктивный бронхит и ОРВИ.Попав на прием к Цеова мой муж мягко сказать обалдел.Врач и мед.сестра не стесняясь моего мужа,обсуждали,что с таким диагнозом не кладут в стационар,что он договорился с зав.от. пульмонологии ЛГБ №3 !Вам какая разница!Ну хотите обсудить пациента, хотя бы дождитесь когда он выйдет из кабинета.Или элементарного понятия,что неприлично обсуждать людей,вам не знакомо?
В первую очередь хотелось бы выразить благодарность Любавиной А.В. за её внимательное, человеческое отношение к своим пациентам.Сейчас это такая редкость.Спасибо Вам, Ангелина Викторовна!!!А вот у Цеова Н.В. и её мед.сестры( к сожалению не запомнила её Ф.И.О.) нет вообще чувства такта.Я вообще не понимаю, они где работают?В медицине или на рынке?30.03.2017 мой муж попал на прием к этому человеку Цеова Н.В.Ему нужно было направление на госпитализацию в ЛГБ №3 Св.Сокол. На руках у него было выписка из приемного отделения данной больницы,где ему сделав рентген,поставили диагноз хронический обструктивный бронхит и ОРВИ.Попав на прием к Цеова мой муж мягко сказать обалдел.Врач и мед.сестра не стесняясь моего мужа,обсуждали,что с таким диагнозом не кладут в стационар,что он договорился с зав.от. пульмонологии ЛГБ №3 !Вам какая разница!Ну хотите обсудить пациента, хотя бы дождитесь когда он выйдет из кабинета.Или элементарного понятия,что неприлично обсуждать людей,вам не знакомо?
Администратор:
Уважаемая Ирина. Еслу у Вашего мужа (а не у Вас) есть претензии к оказанию медицинской помощи врачом-пульмонологом , просьба обратиться лично к заместителю главного врача по лечебной работе Чернышовой Н.В. или письменно в приемную главного врача- будет проведен разбор. В настоящий время могу сказать, что показания для стационарного лечения определяет лечащий врач поликлиники, а никак ни договоренность с заведующим отделением.
Нижегородова Е.Е. называет себя врачом неврологом.Постоянные опоздания,прием отвратительный,измерение давления происходит на весу(рука),отношение к пациентам никакое.Только карточки заполняет.Живого контакта-0.Руководство прошу обратить ваше внимание.
Администратор:
Спасибо за сообщение. Обязательно проанализируем ситуацию.
Замечательный врач Лебедева Галина Сергеевна, очень внимательная, и доброжелательная. Хочу выразить свою благодарность, Галине Сергеевне, за профессионализм, за душевную теплоту, оптимизм, который она вселяет в своих пациентов. Очень грамотный специалист, всегда выслушает, подскажет и оперативно поможет.С огромным уважением к Вам!
Администратор:
Благодарим за высокую оценку труда нашего сотрудника.
Большучее спасибо Лебедевой Галине Сергеевна врачу терапевту. Была сегодня у неё на приёме. Замечательный, внимательный, терпеливый и тактичный врач. Все объяснила, рассказала, потом ещё сказала, если у вас ещё есть вопросы спрашивайте меня это совсем не напрягает, просто удивительно. Была бы возможность поставить 10+ поставила бы.
Администратор:
Лебедева Галина Сергеевна в ГУЗ "ЛГП №4", к сожалению, не работает уже год. По возможности передадим.
Была на приеме у Жучковой Е.К. отвратительно принимает пациенток. Обращение грубое, может позволить себе накричать. Никогда не объяснит, а если что спросишь, повышает голос.
Администратор:
С врачом-гинекологом Жучковой Е.К. проведена беседа об этике и деонтологии по отношению к пациентам. Если подобный случай повторится, просьба обратиться к зав. женской консультации Козадеровой Марине Алексеевне.
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность урологу Ивановой Лидии Михайловне за ее профессионализм и заботу о своих пациентах. Она уже много лет помогает нашей семье лечить разные недуги. Более чуткого и грамотного доктора, я еще не встречала. Лидия Михайловна всегда выслушает что тебя беспокоит, назначит лечение, и через неделю от болячки нет и следа. Очень хочется, чтобы таких врачей было больше и, чтобы руководство чаще поощряло таких сотрудников за их профессионализм, многолетний опыт работы и полную отдачу своему делу! Спасибо огромное!
Администратор:
Большое спасибо за отзыв. Благодарность будет доведена до коллектива.
Мама, инвалид 1 гр., была на приеме у невролога Трубицыной. Данному врачу интересно, только, когда пациент придет к ней на платный прием, о чем сразу же врач и сказал. На просьбу измерить давление, был получен ответ: "Идите к своему терапевту". Вынуждена буду обратиться на сайт Министерства здравоохранения, и на сайт президента.
Администратор:
Здравствуйте. Просьба сообщить данные Вашей мамы для детального разбора.
Второй день не могу дозвониться, что бы вызвать врача на дом. Трубку ни берут. Уйма регистраторов и не кому ответить, только места рабочие занимают. Бардак и куда смотрит главный регистратор. Буду жаловаться в Минздрав. Безобразие.
Администратор:
Для вызова врача на дом определены два телефонных номера: 55-26-60 и 55-26-90., на каждом телефоне прием вызывов течении всего рабочего дня осуществляет отдельный регистратор. Тел. старшей мед. сесты регистратуры:55-27-35 Василенко Анна Сергеевна
Целый день, с 8.00 до до 12.50 не могу дозвониться в регистратуру!!! Сильно болит спина , хотел записаться к невропатологу и всё БЕСПОЛЕЗНО
Администратор:
Обратитесь к старшей медицинской сестре регистратуры Василенко Анне Сергеевне по тел. 55-27-35. Существует возможность записи к врачу-неврологу не только по телефону, но и через интернет(сайт портала госуслуг, сайт поликлиники , сайт УЗО), а так же через терминал, находящийся в холле поликлиники, при личном обращении в поликлинику. Если болевой синдром выраженный, и поход в поликлинику невозможен, необходимо вызвать врача участкового терапевта на дом с дальнейшей консультацией невролога.