хочу оставить жалобу на сотрудника регистратуры женской консультации. позвонила по номеру телефона +7 (474) 255-24-05 для записи к врачу Болучевской, трубку взяли с 5го гудка, и сразу же сказали "ожидайте", ждала на трубке около 5 минут, после чего мне ответили "слушаю", на мою просьбу записать к врачу был ответ дословно: "записи к Болучевской нет, записываем на завтра, звоните с полвосьмого" и сбросили вызов, не дав ничего даже уточнить. Извините, но вся данная информация противоречивая. непонятно есть всё таки запись или ее нет. за что такое отношение к людям?!
Хочу выразить благодарность акушерке Макаровой Валентине Алексеевне. Это необыкновенно добрый, чуткий, внимательный человек, профессионал своего дела! От всей души желаю вам и вашим близким мирного неба над головой, здоровья, счастья, благополучия!!!!
Участковый терапевт Пергунова Людмила Ивановна и м/сестра очень внимательные и компетентные специалисты. Интересуются здоровьем своих пациентов, вдумчиво назначают лечение, подход к пациенту индивидуальный и не формальный. Побольше бы таких врачей. Спасибо Вам за заботу и помощь!
После эндоскопического исследования у меня до сих пор горло болит, а когда вышла с кабинета эндоскопического у меня выделялось много слюноотделении, пошла в туалетную комнату, там сплюнула с кровью, также и дома. Исследование проводилось впервые врач Иванов Виктор Станиславович перед процедурой все объяснил лучше дышать и легче через рот, что я и делала. Встав с процедуры Иванов Виктор Станиславович сказав, чтоб я сплевывала все на пеленку, которую принесла, а то я им там все в кабинете заплюю. Это что за выражение врача. Ни у врача нет медицинской этики, ни у мед. сестры. Хамы и грубияны. Прошу администрацию научить врача и мед.сестеру медицинской этике! Так нельзя я не пришла к ним в гости, чтоб со мной так разговаривать и я не частый посетитель поликлиник, и не грубила им, чтоб можно было со мной так разговаривать!
14.01.22года в 8.30 утра назначено пройти эндоскопическое исследование. Пришла раньше положенного времени за 10 мин. до приема. Через мин. 5 выходит в коридор м.сестра Волкова Наталья Сергеевна спросила спокойным тоном на какое время у меня прием и затем удалилась в кабинет. Я сидела в коридоре смотрю время уже 8.32, заглядываю в кабинет спросить можно или нет, на что мне Волкова Н. С. ответила в грубой форме, что пригласят. Пригласили в кабинет также в грубой форме. В кабинете объяснили как заполнять документы. Я стала спрашивать нужно ли одевать тапочки мне Волкова, также в грубой форме можно сказать с криком начала задавать вопрос: " Кто вам сказал, что нужно тапочки приносить!?". Я ответила, что так написано в направлении. Сказали не нужно только полотенце. Взяла в руки полотенце, встала, направилась к Волковой. Тут и врач Иванов Виктор С. и Волкова начали кричать и в грубой форме спрашивать: "Куда пошла?". Это что такое в поликлинике принято так обращаться с пациентами? Прошу а
Процедура вакцинирования от ковида смазана рядом организационных недочётов : перед вакцинацией , оба раза, надо заполнить анкету, но об этом узнаёшь в очереди от соседей по очереди, заполнять анкету надо в той части коридора, где стоит стол, где не горит не один светильник, в потёмках ; у кабинета врача столпотворение - вперемешку кто по записи и без записи ; списки - кто в какой кабинет в холле на первом этаже, но случайно об этом узнаёшь в очереди у кабинетов на втором этаже. Ну сделайте стенд с нужной информацией и списками и повесьте на видном месте на входе.
Хочу выразить благодарность заведующей 2 терапевтическим отделением Бобровской Юлии Григорьевне. Во время приема она очень внимательно отнеслась к моей маме, незамедлительно назначила ЭКГ и по его результатам выписала направление на госпитализацию. В больнице нас вывели из критической ситуации. СПАСИБО за оперативность!
Спасибо за организацию вакцинации населения от Covid-19 в ТЦ "Москва". Сегодня 08 ноября 2021 года проходила ревакцинацию. Отличная организация: работа волонтеров, медсестер, врача - всё на отлично! Настолько доброжелательно и позитивно - спасибо! Информация о ревакцинации оперативно отразилась в ЛК Госуслуг. Спасибо!
Доброго времени суток. Выражаю Огромную благодарность Вашему коллективу в столь тяжёлое для нас время. Сегодня проходила вакцинацию в вашей поликлинике, и выражаю благодарность за терпение, отзывчивость ваших сотрудников: мед.персонал кабинета 221, 224. Спасибо Вам! Низкий поклон. Так же отмечу Администратора (при входе в поликлинику) и сотрудницу с диспетчерской службы. Помогли всё чётко и быстро. Спасибо!!!
Ждал у ковидного кабинета 4 часа на ногах с температурой. Почему сделали бутылочное горлышко? Куча пациентов, а принимают только два терапевта по одному пациенту в полчаса. И еще по поводу скамеек. Сидячих мест для 9-10 человек, а около кабинета пациентом не менее 50-ти. И многие с температурой мучаются и чуть ли не падают оземь. Знаете ли, очень неудобно часами стоять на ногах, когда тебя плющит
Отвратительное отношение в регистратуре женской консультации.Регистратор хамит,разговаривать не хочет.Отворачивается от окошка и начинает общаться со своими коллегами на личные темы.Телефоны звонят,она на них не реагирует.
Хочется отметить врача УЗИ Баульчеву В.В. Внимательная, добрая, ответит на все вопросы. Из ее кабинета выходишь с хорошим настроением! Желаю ей благодарных пациентов и процветания в профессии!
Хочу сказать большое спасибо за внимательность, доброту, профессионализм акушерке Макаровой Валентине Алексеевне. Это очень порядочный, добрый человек. Желаю здоровья, семейного благополучия, терпения, успехов в работе!!!!
Не была у вас два года. а тут пришла делать прививку от ковида и ахнула. Чистота, порядок, никакой давки. Уборщица мыла перила с хлоркой. Девчонки в процедурном умницы. Доктор все нам рассказали про прививку. с собой листок дала, все написали, сказали что на вторую пригласят сами. Прям как в платной клинике. Все понравилось.